Ответственное хранение

 

 

Цены на услуги ответственного хранения вы можете найти здесь. Цены на складские услуги зависят от характеристик товара, объема хранения и количества операций, требований и особенностей складской обработки и т.д.

Чтобы получить коммерческое предложение, максимально учитывающее особенности Вашего бизнеса, с указанием цен и условий работы Вам необходимо связаться с менеджером коммерческой службы. Телефоны для связи: +7 (4722) 21-31-31.

Наши менеджеры помогут Вам посчитать общую стоимость и найти оптимальный вариант исходя из Ваших требований и условий работы.

Всю информацию об услугах, предоставляемых «Belogix», Вы можете узнать на сайте www.berezhnoff.ru.

Для получения конкретного коммерческого предложения, Вам необходимо связаться с менеджером коммерческой службы по телефонам: +7 (4722) 21-31-31.

Рабочее время склада ответственного хранения: в будние дни – с 9.00 часов до 17.30 часов. Нерабочие дни: выходные дни – суббота, воскресенье; нерабочие праздничные дни в соответствии с законодательством РФ.

Для оказания услуг в нерабочее время необходимо своевременно подать заявку на проведения требуемого комплекса и объема работ.

По соглашению с Клиентом «Belogix» может организовать индивидуальный режим работы склада.

Высокостеллажный склад: система фронтальных стеллажей с адресной системой хранения, обослуживаемых кранами-штабелерами монорельсового типа.  В экспедиционном складе используется система фронтальных стеллажей и напольное адресное хранение.

На высокостеллажном складе товар хранится на европаллетах 800х1200 мм. высотой 950/1420/1840/2260 (мм.) и максимальным весом брутто 1000 кг.

В экспедиционном складе товар хранится на паллетах 800х1200 мм., 1000х1200 мм., 1200х1200 мм. высотой 1000-2200 (мм.) и максимальным весом брутто 1200-1400 кг.

Декларация оценочной стоимости необходима для определения размера ответственности Склада за утрату, недостачу и повреждение груза. Заполненная декларация подписывается уполномоченным представителем Клиента, скрепляется печатью Клиента и передается на согласование Складу.

При заключении договора ответственного хранения по заявке Клиента ему предоставляется программное обеспечение, позволяющее получать полную информацию о хранении и движении товара на складе в режиме реального времени и такие возможности, как:

  • Доступ к информационной системе склада посредством интернет-соединения.
  • Формирование заявок на приемку/отгрузку и получение отчетов по хранению и движению товаров на складе.
  • Осуществление обмена информацией между системой управления складом и информационной системой клиента. 
  • Техническая поддержка и консультирование по вопросам работы с программным обеспечением и обмена информацией.

Прогноз поступлений и отгрузок на предстоящий месяц/неделю предоставляется для планирования размещения груза на хранение и возврат с хранения. Заблаговременная и правдивая информация об ожидаемых объемах складских операций позволяет оптимально распределить складские ресурсы и улучшить качество и скорость работы.

Текущими вопросами обслуживания Ваших заявок занимается Отдел складских операций. Телефон для связи: +7 (4722) 21-31-31.

Подача заявки осуществляется каждый день до 15.00 часов, за сутки до момента отгрузки. В этот период формируется план работы на операционный день. Заявка, которая была подана позднее этого срока, рассматривается Складом как внеплановая.

Решение о возможности и сроках исполнения внеплановой заявки принимается Складом в случае наличия технической возможности ее выполнения, которая в свою очередь, зависит от объема плановых заявок. В случае, когда Склад не может выполнить внеплановую заявку по объективным причинам, Клиент должен согласовать со Складом дату и время исполнения заявки.

Присутствие представителя Клиента при отгрузке обязательно. Это связано с тем, что приемка и возврат товарно-материальных ценностей от Клиента к Складу и обратно должна сопровождаться контролем уполномоченных представителей обеих сторон. Представитель Клиента должен иметь надлежаще оформленную доверенность.

Да. Для этого требуется заключить агентский договор между «Belogix»  и Клиентом, либо делегировать функцию Представителя третьему лицу выдав ему надлежаще оформленную доверенность.

Ветеринарного поста нет. Но по поручению Клиента склада мы осуществляем отбор образцов, доставку образцов на ветеринарную станцию и получаем ветеринарные свидетельства.

Контроль соблюдения сроков реализации продукции осуществляет Клиент. В помощь Клиентам, «Belogix» имеет возможность предоставлять информацию о сроках годности товара.

Грузовой объем высокостеллажного склада 7200 куб.м.

Высокостеллажный склад рассчитан на хранение 6840 паллет размером 800х1200х950. Сейчас, на высокостеллажном складе 4800 паллетомест, типоразмером 800х1200х950/1420/1840/2260 (мм).

Экспедиционный склад: стеллажное хранение 600 паллет размером 1000х1200х1000-2200 (мм), напольное хранение 1200 кв.м.

Стеллажные конструкции склада позволяют изменять количество и размеры паллетомест в зависимости от спроса на рынке и потребностей клиентов.

При режиме работы склада с 9.00 по 17.30 - среднесуточная норма обработки паллетных грузов - 1200 паллет в смену.

Максимальной считается – 1500 паллет в смену.

1

Наши контакты

Адрес:
г. Белгород, ул. Корочанская, 132а, К1
Режим работы: ежедневно, с 9:00 до 17:30
E-mail: info@berezhnoff.ru
Отдел по работе с клиентами:
По вопросам сотрудничества
+7 (4722) 21-31-31
По вопросам текущего обслуживания
+7 (4722) 38-06-08 Доб.3
Дежурные службы:
Бюро пропусков +7 (4722) 38-06-08 Доб.2
Заявки на погрузочно-разгрузочные работы
+7 (4722) 38-06-08 Доб.1 или Доб.9
Заказать звонок